Детские сады Белогорска участвуют в городской психолого-логопедический квест "Перезагрузка". Продлится квест до 3 декабря включительно. Цель - повышение профессиональной компетентности, привлечение внимания к деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда.
― В первый день квеста учитель-логопед Кристина Лобанова и музыкальный руководитель Татьяна Кононова дошкольного отделения школы №200 провели логоритмическое занятие с детьми подготовительной группы "Четыре желания", ― рассказывает начальник организационно-методического отдела Комитета по образованию Милица Щипун. ― Педагоги детского сада №54 - педагог-психолог Наталья Золотухина и учитель-логопед Виктория Карачинцева провели интеллектуальную игру для педагогических работников "Волшебный круг".
Во второй день в квесте "Перезагрузка" опытом работы поделились педагогические работники детского сада №3, №2 и №1. Педагог-психолог Дарья Эпова и учитель-логопед Татьяна Пахомова провели с воспитанниками подготовительной группы брейн-ринг "Территория чувств и эмоций". Педагог-психолог Анна Ливенкова и воспитатель Ирина Гусева провели для коллег практикум "Использование метода арт-терапии для обеспечения эмоционального благополучия участников образовательных отношений". Педагог-психолог Светлана Барановская и учитель-логопед Надежда Востокова провели игру с элементами тренинга для педагогов "Путешествие в город здоровья".
3 декабря состоялся заключительный день квеста. Музыкально-тематическое развлечение для детей с элементами логоритмики «Снежность» провели педагоги детского сада №8: учитель-логопед Ирина Звада, музыкальный руководитель Елена Кутаркина, воспитатели Светлана Саяпина и Анастасия Опришко. Педагог-психолог Ирина Родионова и учитель-логопед Елена Непомнящая детского сада №17 провели с коллегами игру с элементами тренинга «Полотно счастья». Также педагоги присоединились к акции «Белая ленточка», приуроченной к Международному дню инвалидов.
― “Перезагрузка” - это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ― отметила Милица Щипун. ― Для педагогов же это отличная возможность поделится своим опытом с коллегами, а также получить новые знания и практики.