Вы здесь:  
Новости  / 
В Белогорске продолжается строительство нового путепровода через Транссибирскую магистраль
Вы здесь:  
Новости  / 
В Белогорске продолжается строительство нового путепровода через Транссибирскую магистраль

Строительство путепровода по ул. Базарной продолжается в Белогорске. Мероприятия реализуются в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни».

10 апреля заказчик нового путепровода «Амурупрадор» провел встречу с жителями, чьи заборы в ходе строительства будут заменены на современные шумозащитные экраны.

— Вдоль магистрали будут установлены шумозащитные экраны, в связи с чем под демонтаж попадают текущие ограждения, — рассказал начальник производственного отдела ГКУ «Амурупрадор» Алексей Андреевский. — Новые заборы будут возведены в пределах границ земельных участков – на тех же местах, где они расположены сейчас. В проекте предусмотрены калитки и автоматические ворота для удобного въезда во двор. Высота экранов составит 2 метра. Все работы по демонтажу и установке выполнит подрядная организация.

Все коммуникации, включая ливневую канализацию, будут проложены под дорогой.

На объекте строительства путепровода через Транссиб в настоящее время идут работы по срезке деревьев и кустарников, погружению свай. Последних уже установлено 108 из 325. Выполняется разработка котлованов с последующей заливкой бетоном нижней части опор путепровода. Также, смонтировано 900 м ограждений строительных площадок. Еще ранее проведены статические испытания несущей способности грунтов для подтверждения проектных решений.  По ул. Базарная — ул. Космическая возле бывшего «хабаровского» переезда действует реверсивное движение.

Ранее сообщалось, общая протяжённость путепровода с подходами составит 1,6 километра. Он обеспечит движение по городу без пробок, безаварийно, а пешеходам — безопасный переход через железнодорожные пути по специально отведённым зонам.

Новый путепровод через Транссиб будет соответствовать всем современным требованиям. Он в числе основных объектов мастер-плана Белогорска.

Стоимость работ оценивается в 4,1 миллиарда рублей. Завершение по контракту — не позднее октября 2028 года.