765 обращений отработано муниципальными служащими Белогорска через Портал государственных сервисов с начала года. В отделе информационных систем отмечают, что объем обрабатываемой информации по сравнению с 2022 годом увеличился.
- В целях упрощения доступа к услугам онлайн, на официальном сайте белогорск.рф, в разделе «Цифровизация» обновлен соответствующий реестр, - рассказала замглавы по информационным технологиям Марина Зингер. – Он содержит не только перечень услуг, но и прямую ссылку на интерактивную форму единого портала государственных и муниципальных услуг для их получения. Важно при получении услуги онлайн в полном объеме предоставлять необходимые документы через портал Госуслуг. В ином случае возможен отказ в предоставлении услуги из-за неполного пакета документов.
По-прежнему лидерами услуг онлайн остаются услуги в сфере земельных и имущественных отношений. Чаще всего белогорцы обращаются за выдачей градостроительного плана земельного участка (138 обращений). На втором месте - уведомление о сносе построек (68 обращений), на третьем - уведомление о планируемом индивидуально-жилищном строительстве (58 обращений).
- Август отметился присвоением адресов и переводом жилого помещения в нежилое и наоборот, – говорит начальник отдела информационных систем Леонид Страхолист. – С начала месяца через портал государственных сервисов отрабатывались заявления по 18 видам муниципальных услуг. В их числе уведомление о сносе, компенсация платы за детский сад, учет граждан для предоставления земельных участков бесплатно, согласование перепланировки в многоквартирных домах, выдача разрешения на строительство, постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, приватизация жилищного фонда и так далее.
Ранее сообщалось, более трех десятков муниципальных социально значимых услуг, оказываемых администрацией Белогорска, могут получить белогорцы с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг.